Купили редкий трактор ДТ75 Болотник! Зачем он нам?

1 005 276 просмотров
889

По вопросам сотрудничества: info@combatcrew.ru

Видео «Купили редкий трактор ДТ75 Болотник! Зачем он нам?» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 28 мин. 37 сек.

CombatCrew Shop
CombatCrew Shop
16 дней назад
Уважаемые Зрители!
Открыт предзаказ на футболки с Нивой "Зелёнка"!!!
Футболки Laura с автографом Дмитрия Викторовича в наличии! Размеры от S до 4XL.
Футболки с новым принтом Volod'ka "Игорь, Стой!" готовы, в пн привезут из типографии и начнём отправлять.
Футболки с обновлённым ЗИЛом, ЛуАЗом, Гоблином и трактором на спарках, толстовки с ЗИЛом и трактором Volod'ka, шапки, наклейки в наличии!
Спасибо всем за заказы!
MY ART Yamaha Psr S970
MY ART Yamaha Psr S970
15 дней назад
Прикольно,проходимость 100LVL👍👍👍
Иван Марахин
Иван Марахин
15 дней назад
Блин Академика из за бобра отимели,а вы гектары гнездования комарров и лежбища паутов,оводов,и слепней,стальным утюгом да без жалости. ГЕНОЦИДНИКИ.
андроид а
андроид а
15 дней назад
может , лично я чего-то не понимаю, но этот индекс "Б" означает "БУЛЬДОЗЕР", отсюда и другие "передаточные", числа и площадь трения широких гусениц с рабочим-транспортируемым веществом ( не БУКСУЕТ"). в дополнение в пассивной защите от опрокидывания (площадь опоры не только больше за счёт опуска передних ленивцев, ни и ШИРЕ). есть защита моторной части.
Не видел я такие в полях, только на силосных буртах, там они короли и точно не тонет и портят силос гораздо меньше. А конкретно разрабатывались для карьеров вместе с передним бульдозерным отвалом, для опасных болот делались трактора без передней рабочей части - трелёвочные (лесные, они гораздо уже с этими же широченными гусянками), там кабина сразу спереди.
если я неправ, буду рад узнать что-то новое, а так ребята большие молодцы.
Виталий Хабаров
Виталий Хабаров
15 дней назад
Не вздумайте двигатель менять! На том тракторе понятно, проще было заменить чем ремонтировать. А этот сами сказали что перебранный, заводится с пол тычка и работает ровно. Грех такой двигатель выкидывать
Витязь
Витязь
15 дней назад
Чем бы дитя не тешилось, лижбы не плакало. ☺👍
Сергей Подгорный
Сергей Подгорный
15 дней назад
Конечно у богатых свои причуды,покупать из за гусянок это весь трактор это жесть.Гусеничный который в поле пашет и бульдозер с отвалом отличается именно ленивцем то есть передним котком если не знаете.Площадь опоры с передним отвалом больше,т.е ленивец должен быть опущен и наче будет носом клевать.отвал тяжелый.
Александр Бочарин
Александр Бочарин
15 дней назад
Розовая кабина ! Это что-то ! Оставьте цвет !
Валерий Перетолчин
Валерий Перетолчин
15 дней назад
Железяка тяжёлая,был случай на болоте,утром когда приехали вытаскивать, наружу торчала только верхушка кабины.
Савелий Борисов
Савелий Борисов
15 дней назад
Давайте завязывайте с шуточками за 300 и грубой лексикой))) Я вас с детьми смотрю ))))
Stabsfeldwebel
Stabsfeldwebel
15 дней назад
Чтоб вам президент позавидовал, закошмарил, и отжал бизнес как у чичваркина!
Фонарный Столб
Фонарный Столб
15 дней назад
За сколько купили то?
antonio negrusov
antonio negrusov
15 дней назад
Испытал, лёгкую эрекцию при виде ходовых качеств этого монстра)
Руслан Касымов
Руслан Касымов
15 дней назад
Прям рад за вас, что открыли для себя гусеничную тему. Офроуд с колёсной техникой расправляется шутя, вся она виснет на мостах
Ильжан Мирзаянов
Ильжан Мирзаянов
15 дней назад
Простите за вопрос а нельзя поставить резиновые гусеницы ?
K. Dron
K. Dron
15 дней назад
Парни, ставьте мощный дизель от какого нибудь тягача, хватит UZ....🥳🥳🥳
Aleksei062009 SEVERSKAYA
Aleksei062009 SEVERSKAYA
15 дней назад
Давай не UZ а GZ
Don Xuan
Don Xuan
15 дней назад
У вас там иван чай растёт
Иван Михайлов
Иван Михайлов
15 дней назад
Аккуратнее с записями. Минприроды может зацепится за такие действия в отношении к природному объекту. Всё таки естественное восстановление болота идёт куда дольше, чем у лесов
вышедший из метро
вышедший из метро
15 дней назад
вот, мужик стартер поставил на двигатель, и не парится, а вы не захотели на зила дизель с ДТхи ставить потому что, видилите "не хотите танцевать с бубном запуская его"
Андрей Е
Андрей Е
15 дней назад
Оставьте этот трактор в родне
G.W. P.
G.W. P.
15 дней назад
Давайте уж МТЛБ купите. В модификации У, Удлиннённая. Её засадить нереально, боевой клич ИгорьСтой! с ней будет забыт. Навсегда.
Mickey Mouse
Mickey Mouse
15 дней назад
Разбирайте свой трактор,ставьте на новый трактор новый двигатель японца,по внешне кузов целый и кабина целая на новом тракторе,тем более есть плюха ввиде редуктора)
Рафик Васильев
Рафик Васильев
15 дней назад
лайк
Лиза Шабарова
Лиза Шабарова
15 дней назад
Ну что тут скажешь... Советские инженеры - ТОП!!!!
ALEX_ ScH
ALEX_ ScH
15 дней назад
Трактор который имеет вид💪🔥🔥
Fedor pro
Fedor pro
15 дней назад
ЗАРУБУ кто кого ПЕРЕТАЩИТ ! Крутой трактор на мощной лыжне ! или на Узете с тонкими гусеницами !
Валерий Перетолчин
Валерий Перетолчин
15 дней назад
Гидравлика впереди и сзади это домкрат,стоит подложить поперек бревно и можно легко приподнять трактор. Посадить его трудно но можно,а вот достать если сел сложно. Навеской и передним цилиндром поднимаешь,привязываешь цепями бревна к гусеницам спереди и так можно несколько раз. А к балке под крепление ножа зимой можно крепить чистики для предотвращения налипания снега на гусеницы.
Денис Бабаскин
Денис Бабаскин
15 дней назад
Узет слабоват надо 240 м2 тогда поедет
CeruH Cepreu`
CeruH Cepreu`
15 дней назад
Зацепить два трактора... Кто кого перетянет ???
PCRentgen
PCRentgen
15 дней назад
ам факин рич бич 😀
Михаил Джиесов
Михаил Джиесов
15 дней назад
осталось ДТ-175 ВОЛГАРЬ купить!!!!
Went Fuck
Went Fuck
15 дней назад
Так сколько стоит этот трактор ?
А ЧТО ЕСЛИ
А ЧТО ЕСЛИ
15 дней назад
Писюн надо было смазать
Славик Киселев
Славик Киселев
15 дней назад
Сразу "класс" и смотреть. )
Гаражный Изобретатель
Гаражный Изобретатель
15 дней назад
Лет через 20 там будет гектар площади ззанятый проектами
MAESTRO ANDREY
MAESTRO ANDREY
15 дней назад
я весь ролик ждал , когда они уже патрубок присоединят к шноркелю...
Николай Ф
Николай Ф
15 дней назад
Мужики, сколько будет 140+160?
Aleksey Vladimirovich
Aleksey Vladimirovich
15 дней назад
Димон как лось по болоту скачет
Александр Черепанов
Александр Черепанов
15 дней назад
Снимите видео, кто кого перетянет, дт75 или дт75б
Beidenspaher
Beidenspaher
15 дней назад
Игорян. Тебе ещё учиться и учиться чешскому акценту :)
Андрей 575
Андрей 575
15 дней назад
Бывший хозяин даже запаску отдал
Сергей Иванов
Сергей Иванов
15 дней назад
Дтха огонь. Мотор нужно дизельный мужики, на уз тяга будет не та, он потому так едет с низов!
Борис Кикабидзэшвили
Борис Кикабидзэшвили
15 дней назад
узэт узэт.... можно продать эти два старых СМД моторов и забрать дизель по мощнее, на пример от комбайна СК5 нива турбированный с интеркулером. там крутящего момента достаточно и без дополнительной АКПП. поздние моторы были стартерные.
Anton Evstratov
Anton Evstratov
15 дней назад
Впереди, ТойотоБолото!))))
Pan Kolyan
Pan Kolyan
15 дней назад
Ништяк!
Евгения Коваленко
Евгения Коваленко
15 дней назад
В белой футболочке возится с мазутой прикольно
БДСМ ПАТI
БДСМ ПАТI
15 дней назад
Хуйленин
Jonas M
Jonas M
15 дней назад
К 700 купи v12