Что сейчас с моими руками? И когда будет 3 операция

8 805 просмотров
396

3 операция по удалению вазелина с левого бицепса, когда же она будет? Это вы узнаете на канале Руки Базуки. Так почему я решил сделать операцию? Приятного просмотра.

Видео «Что сейчас с моими руками? И когда будет 3 операция» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 18 мин. 48 сек.

Руки Базуки
Руки Базуки
1 месяц назад
Когда будет 3 операция по удалению вазелина с левого предплечья бицепса?
Goker gek
Goker gek
5 дней назад
Руки пауки вголову масла вгони
Goker gek
Goker gek
5 дней назад
Ааа руки базуки ааа тигр 😸ранен аа
Denis Dovgopol
Denis Dovgopol
9 дней назад
Не слушай хейтеров, у тебя всё получится!
Denis Dovgopol
Denis Dovgopol
9 дней назад
Кирилл,удачи,но не делай больше глупостей!
Эрик не кто !
Эрик не кто !
10 дней назад
Двоичку себе в яйца
Эрик не кто !
Эрик не кто !
10 дней назад
Ты вызываешь Данилу Степанова
Алексей Киселев
Алексей Киселев
27 дней назад
Надо было взять масло мобил. А потом на них в суд подать. Что вот пострадал от не качественного масла.
Workout Владислав
Workout Владислав
1 месяц назад
Это руки-гниюки
NooB Standofa
NooB Standofa
1 месяц назад
Хахахаха дизов больше чем лайков
Дима Кропачев
Дима Кропачев
1 месяц назад
привет!! ничего личного !!! это того стоило ??? не важно сколько денег ты поднял!!! а здоровье обратно не вернешь!!!! хоть даже за 100 нулей ))))(
kasyak.
kasyak.
1 месяц назад
0:00 0:16 начала уебищное
Николай Пулов
Николай Пулов
1 месяц назад
Нахер нужна такая популярность!!!
Николай Пулов
Николай Пулов
1 месяц назад
Отрежут руки!
Роман Гапотченко
Роман Гапотченко
1 месяц назад
Хоть ты и оленяка, но желаю тебе искренне ума и здоровья
Rilimshaykort
Rilimshaykort
1 месяц назад
Сочувствую тебе, надеюсь у тебя все будет хорошо
Imm0rtal _
Imm0rtal _
1 месяц назад
О Боже блять... каким же надо быть конченым чтобы заливать в руки подсолнечное масло... это просто жесть. С каждым разом еще хуже и хуже
HedgeDark (a.k.a LK)™
HedgeDark (a.k.a LK)™
1 месяц назад
ЗАЧЕМ ОПЕРАЦИИ НА РУКИ СДЕЛАЛ? ЧЕГО ТЫ ЭТИМ ДОБИЛСЯ? САМ ЖЕ СЕБЯ И ИЗУРОДОВАЛ!:(
Roooman
Roooman
1 месяц назад
Все просто завидуют что тебе руки отрежут , а им нет , так и будут всю жизнь с руками ходить ))))
Roooman
Roooman
1 месяц назад
Я года уже видео без рук снимешь ???
Вячеслав Вітюк
Вячеслав Вітюк
1 месяц назад
У Кирилла больше мозгов чем у среднестатистического россиянина...
Al C
Al C
1 месяц назад
Когда будет операция на МОЦК 🧠???
Дастан и Латиша
Дастан и Латиша
1 месяц назад
Желаю тебе избавится от синтола от всей души
Alex
Alex
1 месяц назад
Я не понял, они весь трицепс иссекают?
Евгений Петлюра
Евгений Петлюра
1 месяц назад
Речь путаная во как (синтол-дешевые масла) на мозг повлиял... хотя может он таким и родился...
Орловский скакун Life
Орловский скакун Life
1 месяц назад
Привет Кирюх, я собираюсь в Москву на встречу с блогерами! Давай запишем совместный влог при встрече в Москве!! Вот мой номер 89534731985, или напиши мне в ВК !! Жду!
Ближний Свет
Ближний Свет
1 месяц назад
Поверь в свои года ты нечего ещё не видел...
Максим Зырянов
Максим Зырянов
1 месяц назад
Поумнел, это заметно. Удачи тебе Кирилл!!!
Джастин
Джастин
1 месяц назад
Малышева не помогла, надо к Малахову идти надо😳 может и поможет.
Alex2 Krit
Alex2 Krit
1 месяц назад
Подожди годик может в медицинских технологиях что-то новое появится.
BORN TO LIVE
BORN TO LIVE
1 месяц назад
Моя фирменная двоечка пук-пук
Роман Орлов
Роман Орлов
1 месяц назад
Вазелинмен
РУКИ ГНИЮКИ
Кирил Гниёщин
StalkeR
StalkeR
1 месяц назад
Чему завидовать то?! Голове без мозгов? Ты в разговоре не можешь даже предложение грамотно составить, постоянные паузы, я уж не говорю про колоссально медленную речь)))
MATEPHINNIK
MATEPHINNIK
1 месяц назад
Таким как ты Кирилл нельзя размножаться.)))
Gennadaz
Gennadaz
1 месяц назад
Завидую???!!! Хахаха, чему завидовать??? Рукам, которые тебя убивают?
Ольга Луконина
Ольга Луконина
1 месяц назад
Не все болячки от нервов. Некоторые от ума. Я рада за тебя,похоже просветление пришло. Дай бог,что бы помогли. И твои руки пришли в норму. С головой похоже налаживается. Очень надеюсь,что больше эксперименты над собой проводить не будешь. Как думаешь,не слишком дорого заплатил за свой "успех"?
Александр Киселев
Александр Киселев
1 месяц назад
Гниюка привет, я если че дизлайк поставил!)
Павел Е
Павел Е
1 месяц назад
Сру сижу и слушаю
Твоя МаМка ЕпТа
Твоя МаМка ЕпТа
1 месяц назад
Вы посмотрите видео вконтакте, что он там вытворяет это просто ужас!
Алексей Андриянов
Алексей Андриянов
1 месяц назад
Д О Л Б О Ё Б И Н А 🤦‍♂️
LEO22
LEO22
1 месяц назад
Кирюх, подскажи что можно вкачать, ну чтоб потом не вырезать только
Роман Наумов
Роман Наумов
1 месяц назад
Накачай голову синтолом
Сережа Кабанов
Сережа Кабанов
1 месяц назад
Я спор цмен
Сережа Кабанов
Сережа Кабанов
1 месяц назад
Желаю удачи
Alex2 Krit
Alex2 Krit
1 месяц назад
На тебя злится не стоит и завидовать твоей популярности - ведь ты её получил просто случайно и даже более чем скажу по глупости)))
Egor Supitskiy
Egor Supitskiy
1 месяц назад
патау
Алексей Орешин
Алексей Орешин
1 месяц назад
Бля, дружище, натворил ты конечно над собой жести. Надеюсь, что тебе удастся поправить свои руки. Здоровья и удачи!
Вадимыч
Вадимыч
1 месяц назад
а нельзя как то выдавить масло? массажем каким то? или препаратами которые вазелин преобразуют в комплекс ,который в свою очередь элиминируется через мояевыделительную систему?
Андрей Литвинчук
Андрей Литвинчук
1 месяц назад
Бадняга. Удачи тебе!
ReD Cayman
ReD Cayman
1 месяц назад
С вами кирилл безруков и очередное видео про руки гниюки и как они гниют