В разработке: итальянские истребители танков

305 252 просмотра
0

В ближайшее время ветка итальянских ПТ-САУ отправится на супертест.

Их ждёт тщательное тестирование, чтобы они получились интересными, необычными и при этом оставались в рамках баланса. Концептуально итальянские ПТ-САУ будут иметь уникальный вид геймплея.

Крепкое лобовое бронирование, орудие с барабаном, отличные УВН и вращающаяся башня ограниченного сектора поворота – такое сочетание характеристик откроет новые горизонты возможностей.

Из этого видео вы можете узнать все важные подробности новой ветки.

01:59 – VI уровень Semovente M43 Bassotto

03:06 – VII уровень Semovente Controcarro mod. 1956

06:17 – X уровень Controcarro 3 Minotauro

08:55 – Премиум ПТ-САУ VIII уровня Semovente Controcarro mod. 1964 Vipera

Видео «В разработке: итальянские истребители танков» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 11 мин. 50 сек.

Андрей Востриков
Андрей Востриков
15 дней назад
Чушь, все СТ 10лвл имеют меньшее КД чем у ПТ между снарядами внутри барабана. Размотают на ура. Непонятно чему ВГ радуются, сами пошутили сами посмеялись
Юрий Ювелир
Юрий Ювелир
15 дней назад
Зашибись , Минатавро 530 альфа 5 снарядов , напоминает Вафлю , это полюбому косое орудие и долгое свидение , они ж не могут сделать на 130мм и стабу и пробитие , короче ВГ опять травку покуривают
Женя Котов
Женя Котов
15 дней назад
Не много 5 снарядов? Зачем напрягаться и следить за балансом, чтобы такая пт 10 лвл попадала куда нужно, и не мочила всех подряд? когда можно уменьшить снаряды в барабане и бронепробитие снарядов.
Будет мега рофл если каждый снаряд по 500 урона будет ещё наносить. Да даже 400 уже много за 5 снярядов
Мессер месершмит
Мессер месершмит
15 дней назад
Как мне кажется итальянские инженеры вдохновились kpz 70
Никита Рожков
Никита Рожков
15 дней назад
Это круто безусловно ! но вопрос,только я заметил танковый биатлон на этом ролике?
Argon 123
Argon 123
15 дней назад
Эм ну ребят не стремно такое показывать ? Это же просто картонные корбки , я всегба знал это , именно так ощущаются ваши танки !
Федор Галахов
Федор Галахов
15 дней назад
Одно и тоже .лучше баги дикие в игре бы для начала убрали достоло уже сквозь танк стролять и застревать в непонятных местах .а так можно сказать эти танки с т110 наклепали по маске и остову танка видно!!!
BreakingBad
BreakingBad
15 дней назад
А что если бы появилась арта с особым режимом игры, там например, типо двухстволка, или система дозарядки, или турбо режим, ну увн арте точно не нужны, хотя можно было бы придумать, тип что бы траекторию по высоте полёта снаряда менять, как режим мартиры, ну к примеру как у британской арты залетает за камушки и горы
Loka
Loka
15 дней назад
Говорили, что 4 сек между снарядами в барабане это много, за 8 секунд даже челы без ремонта успеют гусеницу починить и свалить назад за укрытие. Сделали бы лучше цикличку с кд 8 сек, чем этот недобарабан.
dayıcıgım
dayıcıgım
15 дней назад
Отличный сервис. Они помогают в продвижении каналов YouTube, а главное, весь просмотр происходит в режиме реального времени. Цена нормальная.
Stephan Dick
Stephan Dick
15 дней назад
Novaja waflja
ProSkater BdP
ProSkater BdP
15 дней назад
Класс, ещё один кранвагн в игре
MrZuevina
MrZuevina
15 дней назад
Погодные условия лучше бы сделали,и время суток
Евгений Гайдым
Евгений Гайдым
15 дней назад
Последняя 8 сек кд между выстрелами? Слишком долго таки
Alex Alex
Alex Alex
15 дней назад
Фу нацыки они были же
Mr. Gamer
Mr. Gamer
15 дней назад
я уже хочу
виктор мозговой
виктор мозговой
15 дней назад
перезарядку между выстрелами хотя бы сек 5 надо, что бы на каток поймать, общее кд сек 40 - 50, ( ой, что то мне это напоминает)
Сергей
Сергей
15 дней назад
Чертёж выполнен на салфетке, в баре пьяными студентами. Его нашла уборщица и передала полиции, так как решила что то что то важное. Полицейские не могли просто посмеяться из бдительной гражданки, поэтому пообещали разобраться, и кинули сей шедевр в архив. Где его и нашли специалисты ВГ.
Sergej Ars
Sergej Ars
15 дней назад
Бадгер смеется в сторонке) какой смысл в таком барабане? У бадгера тогда получается такой же барабан только с меньшим временем между выстрелами и отсутствием общего кд барабана)
Negoday
Negoday
15 дней назад
Новая ветка всегда отлично но такую я точно жду) спс за ваши труды
Сергей Васильченко
Сергей Васильченко
15 дней назад
круто!! хочу!
KiberKabanchik
KiberKabanchik
15 дней назад
Снова кусты, снова птшки, снова таже фигня, вся команда в кустах, главный вопрос нафига
Нейт Салводоре
Нейт Салводоре
15 дней назад
Круто, новая вафля е100, 2650 за барабан
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
15 дней назад
Кто там просил вернуть Ваффентрагера?) Пожалуйста, барабан на 2600 урона с перезарядкой в 24 секунды. Вот это мощь! Хочу снова испытать это чувство)
barc 2000
barc 2000
15 дней назад
Опять имбы, а потом их занерфят. Смысл вводить такие, которые сразу заимбуют?
FiNiTi
FiNiTi
15 дней назад
Чем-то похожи на фоша,только с башней)
Злой Санта
Злой Санта
15 дней назад
Через время будет нерф, не в первый раз
BRONEBOYSHIK
BRONEBOYSHIK
15 дней назад
Баджер:
- Что там по ДПМ сынок?
Максим Усов
Максим Усов
15 дней назад
8сек между снарядами? И ещё кд 20 сек? Вы что там курите?) это такой маразм....
Андрей Цветков
Андрей Цветков
15 дней назад
Короче мы увидели Главный приз в новогодних коробках пт Италии 8 уровня
O'zbekiston Tadbirkorlari
O'zbekiston Tadbirkorlari
15 дней назад
Передумайте, 8 сек это очень долго! Хотя бы 5 сек!
Денис Носов
Денис Носов
15 дней назад
Графику лучше зделаите и реалистичние и танки тоже
Просто Коля
Просто Коля
15 дней назад
Мне нравится, прикольный тунчес
yanikard
yanikard
15 дней назад
а можно было сразу добавить е3 с башней и барабаном с точностью леоперда и подвижностью колёсника и маскировкой как ёлки габаритами как ёлки с альфой бабахи и пробитие как у яги голдой пж откликнитесь
ANIMATOR
ANIMATOR
15 дней назад
В рандоме пт будет пососом полным
Всё играют от позиций сейчас с крепкими башнями и сидеть даже с 3 снарядами в барабане не очень и надо будет уходить на кд а вчера 5 снарядов в позиционке он не откидает
Pavel
Pavel
15 дней назад
Всё это пыль, по сравнению с тем, что вг струсила и прогнулась под Российских псевдо союзников☝. Так что даже не интересно, что дальше она будет предлагать.
CLAPHUM GAME
CLAPHUM GAME
15 дней назад
Жду в блице)
MagnificuM
MagnificuM
15 дней назад
Круто, новая ветка )) минотавр похоже имбой станет.
ANIMATOR
ANIMATOR
15 дней назад
Контра тауро три Минотавра пт 10лв
Farsight 01
Farsight 01
15 дней назад
Ждём rytp версию
Mahitis
Mahitis
15 дней назад
Интересные машины.
Skazka _Tale
Skazka _Tale
15 дней назад
конь смеется над кд между выстрелами 8 секунд)
Алексей Gamer
Алексей Gamer
15 дней назад
ВГ, это что, переработанная вафля е100?))) Я про 10 лвл
Никита Инявин
Никита Инявин
15 дней назад
Новая "ВАФЛЯ" выходит, а через патч уходит
Игорь Ясыновый
Игорь Ясыновый
15 дней назад
очередная говнина от ВГ
tyhuchnik
tyhuchnik
15 дней назад
Я смотрю у крана до сих пор лучшие УВН?
Demon Frost
Demon Frost
15 дней назад
5 снарядов для 10тки слишком много. 4 достаточно
Paul Volykov
Paul Volykov
15 дней назад
07:41 дадада, вышел и сразу с вертушки кинул, рассказывайте!!!
Нурсанат
Нурсанат
15 дней назад
думал будут чешские пт😢