Ксения Бородина, Team Spirit. 1543 выпуск от 21.10.2021

436 324 просмотра
570

В этом выпуске Ксения Бородина расскажет о шоу «Ледниковый период», а также команда Team Spirit поделится впечатлениями о победе на турнире по Dota 2.

Видео «Ксения Бородина, Team Spirit. 1543 выпуск от 21.10.2021» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 36 мин. 58 сек.

Исторический стендап клуб
Исторический стендап клуб
1 месяц назад
Иван, Вам пора на нашу сцену. Ждём выступлений.
Денис Семёнов
Денис Семёнов
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
Евгения Томазова
Евгения Томазова
1 месяц назад
Вопрос, почему единственной девушке в команде не подарили букет цветов?
Вадим Симонян
Вадим Симонян
1 месяц назад
Бородину за величину челюсти взяли в соведущие Собчак. Чтобы Ксюша не комплексовала) Очеловечивали образ.
kolasbatman
kolasbatman
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
Канал 222
Канал 222
1 месяц назад
Возьмите интервью у "Фруктов''.
катя букина
катя букина
1 месяц назад
как с таким прокуренным голосом она работает ведущей?
Paula Lefebvre
Paula Lefebvre
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов.
Андрей Коробков
Андрей Коробков
1 месяц назад
Бодян на ударных фигачил при выходе ТС
Анна Лаврик
Анна Лаврик
1 месяц назад
Ещё, скорей бы Бородину из ледникового шоу «попросили»!
Farshmellow Official
Farshmellow Official
1 месяц назад
Я сначала смотрю новости ,потом если есть сразу переключаю на чбд,можно ваш телефончик,я себя знаю ,рост батл)))))
Recently God
Recently God
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
Andrey Mukhachev
Andrey Mukhachev
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
Людмила Ершова
Людмила Ершова
1 месяц назад
Не надо Москву расширять территориально. Люди туда летят,как мухи на г..А потом всех людей гнобят по примеру Москвы- ограничения..
Евгений Потапов
Евгений Потапов
1 месяц назад
Все ясно, Торонто токио из Китая, спалился шаион, за рис работает
359 pwnz
359 pwnz
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
Татьяна Бессонова
Татьяна Бессонова
1 месяц назад
Очередная звездулька из д-2, пошлое поведение и рвотный рефлекс на высказывания . Тетка уже, а умом особо не блещет.
Константин Андреев
Константин Андреев
1 месяц назад
Ееее! Ребята молодцы!
R D
R D
1 месяц назад
Уже 17,6... Иван - пророк?
Евгений Потапов
Евгений Потапов
1 месяц назад
Гайз, на какую минуту мотать?
Юрий Ошев
Юрий Ошев
1 месяц назад
Шо за выводок оленей засрал все комменты.
Юлия Светлова
Юлия Светлова
1 месяц назад
Повариха - копия Трамп. Я серьезно. Почему люди улыбаются ? Похожа и похожа. Ну копия. И чё
Елена Думич
Елена Думич
1 месяц назад
Кто эта хриплая тетка?
Борис Кондратьев
Борис Кондратьев
1 месяц назад
Фрукты сегодня просто супер !!👏🏻👏🏻👏🏻
Николай Кошлаев
Николай Кошлаев
1 месяц назад
Разыграть кофту надо!
Ольга Ермоленко
Ольга Ермоленко
1 месяц назад
Проматываем Бородину и можно смотреть...
Николай Кошлаев
Николай Кошлаев
1 месяц назад
Зверя нет сильней дракона, Спирит гордость региона!!! 💪
kosmokoshka
kosmokoshka
1 месяц назад
Маме Саши отдельный респект! Вот бы тоже когда-нибудь почувствовать такую поддержку 🥲❤️
Николай Кошлаев
Николай Кошлаев
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех своих аккаунтов.
Leshka Hrom63
Leshka Hrom63
1 месяц назад
Что за ножки у Ксении конечно бомба , прям не оторваться 🤗 знала что надеть на первый раз у Урганта и выделить на показ фигуру .
Stell Fixxx
Stell Fixxx
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
YarThree
YarThree
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
pukstar
pukstar
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
Ye Zhetai
Ye Zhetai
1 месяц назад
ТИМ СПИРИТ Герои !)))
BlaBlaMusic
BlaBlaMusic
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
Lucky Lust
Lucky Lust
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
Lorenzo
Lorenzo
1 месяц назад
Ждём Navi после победы на Мажоре
Tatiana Kurunova
Tatiana Kurunova
1 месяц назад
Просмотры ребят - 122 к. Просмотры Бородиной - 9 к. Спасибо.
IVan IVanov
IVan IVanov
1 месяц назад
Привет, Ваня. Это я, твой единственный зритель. И что бы доказать это, я напишу это со всех аккаунтов.
UrbanAI
UrbanAI
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
Николай Бараненко
Николай Бараненко
1 месяц назад
и правда угадала)
Дмитрий Александрович
Дмитрий Александрович
1 месяц назад
Они заглавную тему из доты сыграли, лол
Жулдызай Темиржанова
Жулдызай Темиржанова
1 месяц назад
Капец опять пишут эту ерунду в комментах, нр как и в прошлый раз Ургант вас продинамит.
Жулдызай Темиржанова
Жулдызай Темиржанова
1 месяц назад
Классно, что Гудок стал чаще появляться!
Nataly Tolmacheva
Nataly Tolmacheva
1 месяц назад
Обычно Ургант целуем в щёчку женщин гостей при вручении букета вроде, а Ксении дал пятюлю 🤣 пацана не скрыть за белым платьем)
Дмитрий Слободянюк
Дмитрий Слободянюк
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов
Casle lol
Casle lol
1 месяц назад
Привет, Ургант. Это я, твой единственный зритель. Сейчас напишу это со всех аккаунтов