ДОРОГА В ДРИФТ 2! Принимаем заявки!

66 502 просмотра
0

Департамент спорта города Москвы и бренд Московский Спорт объявляют старт второго сезона уникального проекта "Дорога в дрифт"!

Требования к претендентам стали жестче. Задание в отборочных этапах - труднее. А время на подачу заявок очень ограничено!

Видео «ДОРОГА В ДРИФТ 2! Принимаем заявки!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 1 мин. 41 сек.

Hi-per Mafia
Hi-per Mafia
8 дней назад
Ёлки палки, попробовать что-ли)
Тимур Гжибовский
Тимур Гжибовский
8 дней назад
А Холидей сколько по проездил в итоге? Вроде не сезон
Evgeniy Vadimovich
Evgeniy Vadimovich
8 дней назад
Только на бмв если
Elmasların Kralı
Elmasların Kralı
8 дней назад
Мы давно работаем с #Rosmedia, благодаря им мой канал постоянно растет. Все, что они обещали, было выполнено! Конечно, я буду просить их о помощи не раз.
Laurynas Sukackas
Laurynas Sukackas
8 дней назад
#nowar #нетвойне
Sergeitel A
Sergeitel A
8 дней назад
Аркадий, извиняюсь за наглость, поскольку мы ровесники и смотрю я вас с Гочей откуда и я вырос, я обнаглею до конца можно ли прокатиться на вашей ласточки (тэст-марке) когда вы будете в Рязани. Ну бл всю жизнь мечтал дрифтануть после как вынес балку на 21099 своего папы🤫 но так и неполучилось. И после этого момента (ну денег нет соси Егорка) вообще все опустилось. Хочется хоть раз сесть за такую машину! Жесть конечно что я пишу, но устал смотреть как Аркаша машины изворачивает изнутри.
Pro100 Серёга
Pro100 Серёга
8 дней назад
Прошу прощения за отвлечения внимания и времени, есть я катал на жиги но в нормальном дрифте опыта 0, скатывал резину в ноль и застовлял жигу ехать боком, так как по деньгам ноль, есть ли шанс у человека из провинции и без опыта попасть к вам?
Дмитрий Коваленко
Дмитрий Коваленко
8 дней назад
жду с нетерпением
Артур Асташев
Артур Асташев
8 дней назад
Костян сейчас наверное думает, не попробовать ли ему 🤔😅
Александр Колтаков
Александр Колтаков
8 дней назад
👍
Клуб Ахмат
Клуб Ахмат
8 дней назад
Борщ , Стил , и Фиадор
Kamelrif
Kamelrif
8 дней назад
Твардовский будет? Если нет, не буду смотреть!
Immortalfait
Immortalfait
8 дней назад
Вот вроде бы дорога в дрист, ноо от участников ждут чего то, видимо чел должен быть одаренным, сесть в корча и сразу без проблем раздать по треку или что? Полуподпивасов у которых своя ждм бричка, брать вообще гениально, как по мне, ну а хули сразу на своем корче их не пустили то? В чом смысол этой дороги, я не догоняю, если ты мог 15 лет на ашане кататься, и приехать в финал залететь?
Мне казалось что логика развить типоса. А не взять около готового бродягу. Впрочем я без негатива это писал.
Заявку один хуй настрочу, в том году зассал, но увидев реально нубов, понял что ПАХУЮ
De Gainwardrus
De Gainwardrus
8 дней назад
Krasivo 🔥🔥🔥
Monste1xXx
Monste1xXx
8 дней назад
Дорогие комментаторы, то есть вы действительно считаете, что машина, на которой пилот прошёл в дорогу дрифт и по тех. неполадкам не прошла гонки, в этом виноваты организаторы? Он же сам согласился возиться с машиной и даже деньги за это получал. Может это он машину и доготовил так сказать?
SIBMOTO
SIBMOTO
8 дней назад
Опять Костя холидэй приедет и всех вые… победит🤔👨‍❤️‍👨🤙🏿
Костя Бенрлитом
Костя Бенрлитом
8 дней назад
Как насчет открытия подобного проекта с более низким бюджетом в зимной дрифт? Не все могут на турбомарке, но многие могут на снегу, куча парней, которые сами варят рычаги в гаражах и пилят пружины в виду отсутствия денег вместе с желанием навалить, а сколько из них с неплохим опытом, ибо порог вхождения ниже. Как насчет сделать младшую серию дороги в дрифт - зимней версии, все то же самое, но поддержка уже на зимние сезоны, может быть даже с уклоном на дальнейшее сотрудничество?
Kamelrif
Kamelrif
8 дней назад
Если цель проекта- шоу и популяризация дрифта, то все правильно делаете. Но если цель- подготовка реального конкурента сдч, то предлагаю рассматривать заявки, преимущественно туриководов. Т.к. жалко наблюдать за тем, как люди не разу не ездившие на турбо и не умеющие клачить, пытаются совладать с тачкой. По этому и холидей прошел, т.к. он сел в свою платформу. Еще предлагаю заменить машину проекта. Постройте е36 на м60 или узет. Сейчас это более доступная и популярная шасси. И участникам будет проще, т.к. на в8 ехать легче, чем на турбе.
Ioann Mur
Ioann Mur
8 дней назад
спс что дайтё шанс ( не ездил ни заднем приводе .. мне 35 + (((( а так хотелось бы )
Андрей Иванов
Андрей Иванов
8 дней назад
Мдаааааа,не увидели мы того,кто классно пиздит на камеру, без обид.
Markan 1xbet
Markan 1xbet
8 дней назад
УрА новый сезон Дорога в Блоки из Токийска
StrageSPB
StrageSPB
8 дней назад
Так, ну вы обязаны на этот раз дать шанс Серёге, SIG__RAY! Он прям горит дрифтом, причем уже достаточно давно. Ещё и с медийностью и шоу всё замечательно)
Негр Снегорович
Негр Снегорович
8 дней назад
Я один жду Костю Холидэя?
Костя Бенрлитом
Костя Бенрлитом
8 дней назад
Анатолий, огромнейшее уважение к вам и труду всей вашей команды. Вопрос больше по технике, но все же, в прошлом сезоне Холлидей выехал, помимо его огромнейшего опыта в стрите и т.д. за счет того, что он привык ездить на турбо моторе, привык газовать, дабы не допустить турболага и прочие прелести владения турбовым двс на болиде. А вопрос заключается в том, что многие ребята, которых вы отбираете, ни разу не ездили на подобной технике, может, следует таким дать больше времени при подготовке? Скажем, вы берете в проект очень хорошего зимнего дрифтера, который всегда ездил на моменте атмосферном и клатчах, а тут вообще другая жизнь начинается и все переворачивается с ног на голову. Понимаю, что бюджет не потянет атмо тачку под дрифт, потому - вижу лишь один исход, дабы как-то уравнять пацанов с дырой в кармане и владивостокских мясников с турбиной за пазухой.
Михаил Сова
Михаил Сова
8 дней назад
С интересом смотрим как едут последние машины и последние колеса, а то новых больше не будет
MAXAGREEN
MAXAGREEN
8 дней назад
Царь подстригся?)
KADR Kadrov
KADR Kadrov
8 дней назад
Во круто!!!
Станислав Пономарёв
Станислав Пономарёв
8 дней назад
А примите меня, никогда не дрифтил, но диванный опыт имею!!!
Oogway
Oogway
8 дней назад
2 сезон это круто !)
мишаня
мишаня
8 дней назад
Спонсоров ищите что ли, непонятно, нах он нужен ваш дрифт
Просто Даня
Просто Даня
8 дней назад
Я считаю что это отличный проект, да возможно не все проходят, не все серьёзно относятся, но все получают эмоции, конечно в финале бы хотелось видеть опытного пилота который мог бы пройти квалификацию и ехать парные
Rails AS
Rails AS
8 дней назад
Когда следующе видео с Гочей? Я так понимаю что из за ситуации…с туриками напряг?
Hellafast Dude
Hellafast Dude
8 дней назад
Толя, а где предыдущие "дорога в дрифт"? С канала удалил?
UP: сделал "видео по ссылке"(. Ищите в плейлисте на канале - поиском в ютубе не найдете.
CoKj
CoKj
8 дней назад
вааааааааай какой красный видосика
Arthur Alexeev
Arthur Alexeev
8 дней назад
все таки нужно больше смотреть на навыки и/или потенциал человека, а потом уже на харизму и медийку. А то предыдущий победитель так и не поездил толком сдч
Дмитрий Курбатов
Дмитрий Курбатов
8 дней назад
Мне кажется что дрифт сегодня, напоминает значок Nissan 1934 года))
PRO_RT
PRO_RT
8 дней назад
наконецто! тащите эту тему! это очень круто
Paul ON
Paul ON
8 дней назад
Жду вас в штатах
Тарик Младший
Тарик Младший
8 дней назад
Я так и не нашел видео конца 1 сезона. Чем все закончилось?
Виктор Скаеводов
Виктор Скаеводов
8 дней назад
Если будет такой же дешёвый понторез и пустышка, как ваш распиареный холидау, то нафиг нужен второй сезон. Нормальных толковых ребят хоть берите, а не только, что бы понты корявые были.
no name
no name
8 дней назад
Спорт не состоит из одно лишь превозмогания. Спорт состоит из подготовки, тренировок и только потом соревнований, как подведения итогов, чего ты достиг. А что было с холидеем? Пригнали тачку под конец и ни времени, ни тренировок, только страдания над бедным корчом(
Alexmix
Alexmix
8 дней назад
Аркадий ты где ?
Максим Абрамов
Максим Абрамов
8 дней назад
Видили мы эту полную поддержку, холидей с мисье там так прорасли, словами не описать