КОРОЧЕ ГОВОРЯ, СЪЕЗДИЛ В ДЕРЕВНЮ

181 678 просмотров
467

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «КОРОЧЕ ГОВОРЯ, СЪЕЗДИЛ В ДЕРЕВНЮ» опубликовано в категории «Фантастика». Продолжительность: 11 мин. 4 сек.

Топовый Пинск
Топовый Пинск
1 год назад
А ты любишь лето? Если да - то подпишись на канал!
Соня нарбутас
Соня нарбутас
2 месяца назад
🤔😐
Соня нарбутас
Соня нарбутас
2 месяца назад
Выдержав машину
серго каха
серго каха
2 месяца назад
Молодец
Жека Minecraft GTA V
Жека Minecraft GTA V
2 месяца назад
Марина
Gedusya KIDS
Gedusya KIDS
2 месяца назад
😍😍
P G
P G
2 месяца назад
У меня есть тодже басейн
Амир Смаилов
Амир Смаилов
2 месяца назад
Оляля
CrazyBlack Play
CrazyBlack Play
2 месяца назад
Сливки шоу топ а ви хуйня
hi рус
hi рус
3 месяца назад
Нани руденко
Radehatooop Pubg
Radehatooop Pubg
3 месяца назад
Хаха братишка я тебе покушать принёс
Коля Азовсков
Коля Азовсков
3 месяца назад
Через подарок родителей я смотрю твои видео
NICK YOUTUBER
NICK YOUTUBER
3 месяца назад
Тепер буду знати що робити коли повістка
Антон Виноградов
Антон Виноградов
3 месяца назад
Да Я Люблю Лета
Артём Голуб
Артём Голуб
3 месяца назад
Да конечно мне в деревне нормально
Даниил Абашкин
Даниил Абашкин
3 месяца назад
Ты чё на сливки шоу
Юрий Александрович
Юрий Александрович
3 месяца назад
Ты сука
Emoji
Emoji
3 месяца назад
Привет
Halyna Peterko
Halyna Peterko
3 месяца назад
Ти топчик
Артем Грабчак
Артем Грабчак
3 месяца назад
Снимай че ленджи
You2ber 999
You2ber 999
3 месяца назад
Бро сними ДЕНЬ VS НОЧЬ ИЛИ ПРАДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ЖУХЕ
PRIZRAK
PRIZRAK
3 месяца назад
Как всегда ТОПЧИК!!!!!!!!!
Ataika Pro mega
Ataika Pro mega
3 месяца назад
Ты лох
Âñďŕèw Ìğñáť'èv
Âñďŕèw Ìğñáť'èv
3 месяца назад
У нас в деревне есть интернет теплая вода свет крч все есть
BorDIK Play
BorDIK Play
3 месяца назад
Кто деривню любит или не любит если не любит без лайк а если любит лайк и падписку
НАДЕЖДА Коротченкова
НАДЕЖДА Коротченкова
3 месяца назад
эхх были времена старые видео я тебя очень очень сильно люблю 😙😘😚😍💋❤
Данил Чернышов
Данил Чернышов
4 месяца назад
Скачать бесплатно 7 игры скачать Всё т
просто ар с
просто ар с
4 месяца назад
У меня тоже есть кошка у кого тоже лайк
KriPeR_20
KriPeR_20
4 месяца назад
Вот линота
Юлия Семенова
Юлия Семенова
4 месяца назад
79156286604
ЧИПСИНКА Ариша
ЧИПСИНКА Ариша
4 месяца назад
Кто из 2020 ?
хома майнкрафтер
хома майнкрафтер
4 месяца назад
Твоя зарплата
Лайк-5$
Комент-1000$
Подписка-10000000$
хома майнкрафтер
хома майнкрафтер
4 месяца назад
Круто снимаешь так держать!👍👍😀
Святослав Слободяник
Святослав Слободяник
4 месяца назад
Ти самий крутой мой блогер желаю вам двух милионов!!!
Fix Play
Fix Play
4 месяца назад
У ТЕБЯ ПРИЯТНЫЙ ГОЛОС
коннор макс
коннор макс
4 месяца назад
У деревни эсть магазины и интернет
Vodyanoi_
Vodyanoi_
4 месяца назад
04:50 оруу
Егор Помедор
Егор Помедор
4 месяца назад
Норм
Акиф п
Акиф п
4 месяца назад
d
Максим Борисевич
Максим Борисевич
4 месяца назад
Мне больше нравится деревня красиво и чистый восдух
Анастасия Лимар
Анастасия Лимар
4 месяца назад
5+82+7$
прост канал !!
прост канал !!
4 месяца назад
Камиль имя
Абильферз Умаров
Абильферз Умаров
4 месяца назад
Я падписался потому что я не хочу чтоб ты не отправился армию😘
MORGENHTEIN BLATNOU
MORGENHTEIN BLATNOU
4 месяца назад
Братишка братишка я тебе покушать пренёс
Кеди Хакимович
Кеди Хакимович
4 месяца назад
Рышвшущдыщ
Лилия Грюкова
Лилия Грюкова
4 месяца назад
У тебя кот похож на мою кошку только уши чуть больше
Nikita Andreevic
Nikita Andreevic
4 месяца назад
ЖЕНЯ ТЫ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ
Евгения Панфилова
Евгения Панфилова
4 месяца назад
Привет даша
Андрій Павлій
Андрій Павлій
4 месяца назад
😘
Полинка И Ритка Кидс
Полинка И Ритка Кидс
4 месяца назад
Лайк кому меньше 19 лет