Как снимали А4: Кобяков стал ребенком на 24 часа!

2 447 662 просмотра
3 591

Как снимали "Влад Бумага - Кобяков стал малышом на 24 Часа !

Ролик сделан исключительно в развлекательных целях

Если понравилось - поделитесь этим видео с друзьями и подписывайтесь на канал!

Видео «Как снимали А4: Кобяков стал ребенком на 24 часа!» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 2 мин. 32 сек.

ariel gamer
ariel gamer
1 год назад
Нашел нахер
Иван Иванов
Иван Иванов
1 год назад
Ура! Навального смесители. !!!спасибо.
5 sek
5 sek
1 год назад
Деньги из воздуха
Varik Кудлаева
Varik Кудлаева
1 год назад
Короче совет смотреть Олеже вас поднимется настроение
mr. Alex workshop
mr. Alex workshop
1 год назад
بنوبوي
ТИПА НОРМ А ЧЁ
ТИПА НОРМ А ЧЁ
1 год назад
САМАЕ НАРМАЛЬНАЕ ВИДЕО
ярик
ярик
1 год назад
(Нет),
Иван Шишкин
Иван Шишкин
1 год назад
на 1 месте!
Kakashi
Kakashi
1 год назад
1 место в трендах))) правильное решение
ВСЕ НОВОСТИ МИРА ТУТ
ВСЕ НОВОСТИ МИРА ТУТ
1 год назад
Питер район Приморский (Setl Group в ЖК ArtLine) обещает новоселам спокойный район и тихих соседей.СМОТРИТЕ У НАС
Led
Led
1 год назад
Спасибо. Очень вкусная порция КРИНЖА
Dragon2
Dragon2
1 год назад
Офигети
Dragon2
Dragon2
1 год назад
Эээээээээ
Ender
Ender
1 год назад
1# в трендах, так держать!
Dragon2
Dragon2
1 год назад
ООО кодекса ООО
Дмитрий Ларионов
Дмитрий Ларионов
1 год назад
Здравствуйте
•ČhïćWãů•
•ČhïćWãů•
1 год назад
Ни разу не смотрела видео А4, но, смотря видео Олеже, понимаю, какой же там пзд творится.
только челенджи
только челенджи
1 год назад
Как и всегда олеже топ😏
G4ME KILLER
G4ME KILLER
1 год назад
Рикардо ведь умер.....
Danil Chertov
Danil Chertov
1 год назад
Зачем ты их хейтеш, если сам их и смотришь?
ass_ssa
ass_ssa
1 год назад
Фруто няню забыли.......
Olga Lobanova
Olga Lobanova
1 год назад
Я как начала смотреть видео то я как сумашедшая смеялась
😁😁😁😁😹😹😹😹😹😹😂😂🤣😅😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣😆😆😆👌👌
Pabger
Pabger
1 год назад
0:16 делаю вдох, так пахнет дерьмо 🤣
жасур тлеумуратов
жасур тлеумуратов
1 год назад
ты топ
пацаны вы топ
пацаны вы топ
1 год назад
Лол🤣
Борис Гуреев
Борис Гуреев
1 год назад
Бедные дети
Ярослав Хаустов
Ярослав Хаустов
1 год назад
Где звук?
Подписчик Нюкема
Подписчик Нюкема
1 год назад
Ходят слухи что рекардо милос Тоже стал ребёнком
дан кар видеоблогир
дан кар видеоблогир
1 год назад
Я только А4 моргена и Крида угодал в конце
Султан Астана
Султан Астана
1 год назад
Можно усатое сердечко ну пизяяяяяяяя.......
Алексей Смертник
Алексей Смертник
1 год назад
666зизлайков
KiRA and AKiRA
KiRA and AKiRA
1 год назад
Красава олэжэ круто сделано! :)
P E N T A N
P E N T A N
1 год назад
Олеже,сними КАК СНИМАЛА МОЯ ГОЛОВА БИНТОМ
Татьяна Шанина
Татьяна Шанина
1 год назад
00:16 😂😂😂😂😂
Екатерине Добровлянина
Екатерине Добровлянина
1 год назад
олеже хватит копировать ролики влада а4
Никита
Никита
1 год назад
Ого
Ёлочка
Ёлочка
1 год назад
О 4 часа назад
Настя Н
Настя Н
1 год назад
😂👶
TAKEZHAN FFA OSPANOV
TAKEZHAN FFA OSPANOV
1 год назад
У А4 негогда не будет ребёнка вотакие отношения с ребёнком
Архат Альбиденов
Архат Альбиденов
1 год назад
Олеже ты вообще не знаю что сказать,
Я,Ислам!
Я,Ислам!
1 год назад
Сиреноголовый и Влад А4, которые смотрели: Внимание! Смотреть людям 18 лет! 18+ 18+! Слышите? 18+
Анара Мухамбетова
Анара Мухамбетова
1 год назад
Олежэ ты снемал А4!
Байэл Асеков
Байэл Асеков
1 год назад
Обоже я тоже стал ребёнком
sobachka Like
sobachka Like
1 год назад
ти крутой
Галина Чехова
Галина Чехова
1 год назад
Цве
Алтынай Шуюш
Алтынай Шуюш
1 год назад
😅😅😅Олежэ-отдельный вид искусства🎨✍🎭💕
Можно сердечко "❤" Пжжж
Котики это толант
Котики это толант
1 год назад
#олеже #а4
КОТ МУРЧИК
КОТ МУРЧИК
1 год назад
Клас
Лиза Вера PLAY
Лиза Вера PLAY
1 год назад
Вот это да