КАК УСТРОИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ В НИКУДА [netstalkers] Рандонавтика

92 588 просмотров
128

Хочешь изменить что то в жизни, желательно бесплатно и без загранпаспорта? Рандомные точки на карте помогут. Как и при чем тут квантовый компьютер и твои желания расскажет главный табуретный контентентмейкер

Видео «КАК УСТРОИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ В НИКУДА [netstalkers] Рандонавтика» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 17 мин. 17 сек.

Konstans Mercuri
Konstans Mercuri
11 дней назад
Ну чтож тогда и про кристаллы времени видос запелите)
The Arckride
The Arckride
11 дней назад
Школьником ездил на разных авфтобусах до конечных, иногда с пересадками, чтоб подальше уехать. Сейчас в отпуск езжу по городам страны.
Johny Gold
Johny Gold
11 дней назад
Писял в бутылку и потом её выпил . Так я её дел .
ilyas
ilyas
11 дней назад
На счёт писать в бутылку:как то попал на стройку склада для супермаркетов и там на чердаке везде эти бутылки с саками, потому что чтобы поссать нужно спускаться вниз и идти хрен знает куда в сартир,но после этого видео появилась мысль, что это были не только рабочие.🤔
konstantin9655
konstantin9655
11 дней назад
Вот и объясняй потом товарищу полицейскому, что ты рандонавт, а не закладку ищешь)
Борис
Борис
11 дней назад
Аааа, теперь понятно, что постоянно ребята ищут в наших дворах) оказывается рандонафтика)
Mr. Qq
Mr. Qq
11 дней назад
етот каналь на столко хорош што даже рекламу не пропускаю 😎👍
Kenya Jobs
Kenya Jobs
11 дней назад
12:32
Ребзя, кто-то этот текст_наоборот перевёл, не?)
Ilya Piro
Ilya Piro
11 дней назад
10 пальцев вверх за этот выпуск!!!
Николай Чудойогурт
Николай Чудойогурт
11 дней назад
Мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, а так мы не знаем что это такое.
Абр Абр
Абр Абр
11 дней назад
Пролистнув не до конца превью подумал что завязан Кенни)
andrey demenchuk
andrey demenchuk
11 дней назад
можно сделать еще круче(без смартфона и приложений,да и инертен ваш нахер не нужет),заливается в бак бутылка водки(лучше две)и потом не будешь понимать ,не только где ты,но иногда и кто ты.
Евгений Ленон
Евгений Ленон
11 дней назад
Я пьян, а ты с свердловской обл. )))))))
Drew Bieber
Drew Bieber
11 дней назад
Подобные приложения в маркете только вымогают деньги, но нефига не работают
Evgeni
Evgeni
11 дней назад
а че стисняться ? многие практикуют уринотерапию...так что используют ссаки по прямому назначению - наружно и внутрь))))
topoSP
topoSP
11 дней назад
За 5 часов просмотров 35к..
Подписался при 35к))
Респект 🤘🏼
Андрей
Андрей
11 дней назад
Гайз, 69 дизлайков. Держу в курсе)
Drew Bieber
Drew Bieber
11 дней назад
В детстве в компании придумали такую игру, ехать на разном транспорте/идти пешком куда попало в течение 1-2 часов, а потом попытаться вернуться домой без использования карты/навигатора
DRAOB WONS
DRAOB WONS
11 дней назад
видосы дольше 10 минут, что-то новенькое сталкеры
Вашельбе Ахал
Вашельбе Ахал
11 дней назад
+1
Александр Этнарович
Александр Этнарович
11 дней назад
Не кладмен, а рандонавт
[Saint's] DgessuS
[Saint's] DgessuS
11 дней назад
В целом, давно занимаюсь такой штукой - обожаю шляться где не попадя, вот недавно съехал со своего 30км² мухосранска в Киев и возможностей для шляния cтало неописуемо больше. Как-то раз с другом поперлись к заброшке на окраине и пешком топали домой через половину города (С красного хутора на соломенку). Дорога обратно оказалась интереснее самой заброшки.
Дмитро Савельев
Дмитро Савельев
11 дней назад
Верное рекламную. узыку(
Дмитро Савельев
Дмитро Савельев
11 дней назад
Ребят, спсибо за контент. Такой научпоп про жЫзу) Смотрю уже столько лет и всё радуюсь, а ещё и звук починили. Просто песня
Vitaliy Daniluk
Vitaliy Daniluk
11 дней назад
Есть целый жанр GPS-игр, где нужно шататься по ебеням:
* Pokemon Go - самая популярная из них: ходишь по памятникам, захватываешь покемонов, сражаешься на покестопах.
* Ingress - ходишь по памятникам, соединяешь их в треугольнички и таким образом захватываешь территорию (если сговориться с другими игроками, можно накрывать целые города, страны, континенты)
* Resources - сканируешь местность, строишь шахты, добываешь ресурсы, захватываешь шахты противников (часто зона редких ресурсов в реале посреди ничего: пустыря или поля)
* Orna - фентезийная игра с кучей проф, мобы, NPC и данжы раскиданы по городу. За торговцем зелий приходилось тоже по ебеням лазить
Это из того, что я лично играл, так-то я слышал о геокешинге, других менее популярных (father.io типо) и ещё просто есть локальные ролевые игры, где люди сами придумывают сюжет и прячут подсказки.
Гуглите, удачи.
Вениамин Видантов
Вениамин Видантов
11 дней назад
Люди сейчас просто НИХУЯ не видят вокруг. И даже не пытаются видеть.
Каждый человек на улице либо занят важными делами в интернете, либо поглощен размышлениями о себе любимом (или о себе ненавистном), либо трындит с кем-то.
А приложение заставляет их начать искать что то, заткнуться на пару минут и сосредоточиться на окружающем мире, то есть на данных из органов чувств, и они находят.
Так наш мозг устроен, он либо оперирует сенсорными данными, либо словами. И в 99 случаях из 100 современный человек выбирает слова, а не восприятие.
Yaroslav Prudius
Yaroslav Prudius
11 дней назад
Я так и не понял, так можно снять чей-то клад или нет?
Вениамин Видантов
Вениамин Видантов
11 дней назад
Начитаются своих Кастанед и ябут друг друга в жепы.
Лучше б грибов пожрали, глядишь и поумнели бы.
Faust_Shagrat
Faust_Shagrat
11 дней назад
бляяяяяяяяяяяяяя. Более двух сот семидесяти скачиваний, на не двух ста.
Alex ТОР
Alex ТОР
11 дней назад
Ссал в бутылку. Но вез до помойки. Крышку главное не выкидывать)))
Purity
Purity
11 дней назад
Есди кому надо - на 5:50 играет gus forever always
иду курю
иду курю
11 дней назад
Бля,братан,я в ахуе сколько нужно было перелопатить инфы для этого десятиминутного выпуска. Прям респект от души,реально. А если серьезно,то пора бы уже выпуск сделать про Вашу команду,приурочив его к какому-нибудь юбилейному ролику. Ваш контент не спутаешь ни с чем и дело тут не в оригинальном облике ведущего. Сама подача материала,уникальный юмор,нестандартные,незаезженные темы как глоток чистого воздуха в загнивающем инфополе ютуба. Покажите зрителям кому они обязаны своим хорошим настроением и развивающимся кругозором,кто приоткрывает дверь в темную комнату всего самого интересного в интернете,чего не покажут на других каналах. И вообще пора бы уж мерч какой-то продумать,чтоб выделить своих адептов. Жму "5" всей Вашей команде,девочек целую,если они есть у Вас
Илья Техник
Илья Техник
11 дней назад
Крутая штука
Zero IQ
Zero IQ
11 дней назад
От души, аноним, твои выпуски всегда такие добрые...
Dr. Lie
Dr. Lie
11 дней назад
Я работаю в магазине, и не всегда рядом есть открытый туалет, поэтому конкретно в нашей организации бутылки с мочой это лютый локалмем
MrIHTI
MrIHTI
11 дней назад
Не пользуйтесь рандонавтикой в Питере. Вы найдёте не только чемодан.
sameoldshit
sameoldshit
11 дней назад
на дваче было похожее течение, уже и не вспомню как называется
Николай Сысоев
Николай Сысоев
11 дней назад
Про бутылки)
Был на концерте Rammstein в Питере 2019. Ходили вместе с другом на танцпол, т.е. если уйдёшь в туалет обратно на своё место не вернёшся... Я за неделю подумал об этом и начал искать решение, так как планировал быть в первых рядах) В итоге взяли по пустой 2л бутылки, смяли и положили в рюкзаки. На досмотре девушка пару раз переспросила зачем нам смятые бутылки, на что я дважды ответил "Надо! Нужда у нас в них!!!" , я думаю она поняла намёк) Вот мы на танцполе, до начала ещё минут 30, а стоим уже час! Люди сзади всё прибывают, а спереди уже человеческая стена. И вооот, нужда настигла меня - терплю, вокруг люди. Когда моя мотивация нужды перешагнула черту морали я достал бутылку и глядя в даль на ощупь делал то что надо... Все вокруг тоже куда-то смотрели.... Всё, я выполнил миссию, ОЧЕНЬ туго закрутил и начал быстро класть бутылку в рюкзак, но парень рядом увидел её, а я увидел его восхищённые глаза. Мне стало дико страшно из-за того что он скажет "Дай мне, я тоже хочу!!!"... Но всё обошлось, он сказал "Вот БЛ!ТЬ, а я не додумался...", сжал губы и опустил взгляд в пол. Концерт прошёл на ура, бутылку уже после выбросил в урну)
bessi
bessi
11 дней назад
10:47 я бы точно зодохнулса😝👍
Igor Stavitskiy
Igor Stavitskiy
11 дней назад
я шо-то не понял. ты шо, с Кз?))
sib m
sib m
11 дней назад
Рандонавты сильно грузят систему. А система вводит ограничения и qr коды.
Mika Nemo
Mika Nemo
11 дней назад
Я и сейчас писяю в бутылку! Какого хрена я не в Англии?!!! Вы все врети
Лиза Коротич
Лиза Коротич
11 дней назад
Надо будет летом полазить. Боюсь только те места, что он может предложить я уже посещала
Эльчик Бродвейчик
Эльчик Бродвейчик
11 дней назад
А закладчики рандонафты?
Артем Семашко
Артем Семашко
11 дней назад
Теперь это мой любимый выпуск, спасибо!
Артемий
Артемий
11 дней назад
За пример из "Сообщества" респект!
Valentin Ivanov
Valentin Ivanov
11 дней назад
Рандомайзер красавчик, координаты точные, снято в касание
antos sivyh
antos sivyh
11 дней назад
дзякуй за Гі Дэбора і псіхагеаграфію! я чуў пра ранданаўтыку нешта раней але пасля гэтага відэа для мяне стала відавочна наколькі гэта звязана з напрыклад дрэйфам
Azizjan Ayupov
Azizjan Ayupov
11 дней назад
Too dificult