РАЗБОРКИ С НЕАДЕКВАТНОЙ МАМКОЙ И ПЬЯНЫМ ШКОЛЬНИКОМ

97 421 просмотр
647

В этой серии мы увидели пьяного школьника на лавочке и решили ему помочь. Мы помогли ему дойти домой, но мать подумала, что это мы его напоили и начала нам угрожать.

- Данный видео ролик несет исключительно развлекательный характер, мы не преследуем цели оскорбить или навредить участникам данного шоу, все действия а так же публикация ролика предварительно согласованна со всеми участниками.

- Ролик несет развлекательный характер и не пропагандирует насилие . Все содержимое вымысел и игра актеров.

Видео «РАЗБОРКИ С НЕАДЕКВАТНОЙ МАМКОЙ И ПЬЯНЫМ ШКОЛЬНИКОМ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 6 мин. 49 сек.

Фаягуль Магзюмова
Фаягуль Магзюмова
10 месяцев назад
Капетс
Kate Lavr
Kate Lavr
10 месяцев назад
3:35 у неё наиграное лицо, мне кажется или...
скина прл
скина прл
10 месяцев назад
Спорт сила нарката могила
Михаил Глазков
Михаил Глазков
10 месяцев назад
Прикольно но постоновко но это херня сценарий сын ржёт и мамка рдет
Тимофей Ланков
Тимофей Ланков
10 месяцев назад
ПОСТАНОВА ВСЕ РЖУТ
Анри Илья и Alex Gulomaydarov
Анри Илья и Alex Gulomaydarov
10 месяцев назад
Нефега падстроили
iva mat
iva mat
10 месяцев назад
Пожалуйста хватит снимать постанову я на тебя подписывался чтобы смотреть не постанову а не смотреть постанову
Батырхан Жанабаев
Батырхан Жанабаев
10 месяцев назад
тастанова ахует какая 《реалистичная》ахуеть
Russian boy
Russian boy
10 месяцев назад
Пупг в реальной жизни 🍳🍳🍳
КАТЯ ШПИЦИОЛИСТ
КАТЯ ШПИЦИОЛИСТ
10 месяцев назад
Мать играет мастерский!😂😂😂😂
sus face
sus face
10 месяцев назад
Постанова на высшем уровне
Елена Бруховецкая
Елена Бруховецкая
10 месяцев назад
Мамка переиграла в пабг ахаха
Nutella Slime
Nutella Slime
10 месяцев назад
Мамка бальная дура
Baga latsplay
Baga latsplay
10 месяцев назад
Постановкаава
Black fire
Black fire
10 месяцев назад
Пастанова мамка сильно молодая
Леван Ростобая
Леван Ростобая
10 месяцев назад
Это всё не правдо
Rubic Mens
Rubic Mens
10 месяцев назад
Спорим я тебя обмануЧитать дальше
Мангл Cat
Мангл Cat
10 месяцев назад
Я не верю это сильно похоже на постанову
Андрей Горин
Андрей Горин
10 месяцев назад
Дожили манифеста сковородой бьют
WowX Team
WowX Team
10 месяцев назад
Смешная постанова😂😂😂
Mystic X
Mystic X
10 месяцев назад
ну видно что на публику играют это же всё не по настоящему
Ava Nastya
Ava Nastya
10 месяцев назад
Хд я оруу с мамки
Hacker N
Hacker N
10 месяцев назад
Постнова
Масхуд Саралиев
Масхуд Саралиев
10 месяцев назад
Не правда это не в серьёз
bro а4
bro а4
10 месяцев назад
вот пидо*ас
Bogdan pro GAMER
Bogdan pro GAMER
10 месяцев назад
Она что в пабг играет Почему со сковородой бегает прикол блин а видос крутой
FoLoM MrAchinsk
FoLoM MrAchinsk
10 месяцев назад
4:23 ахаха хаха топ замедлиная съёмка почему она свородкой оператора не ударила?
Fan4ik games
Fan4ik games
10 месяцев назад
Пусть постова но всеравно круто
Fan4ik games
Fan4ik games
10 месяцев назад
Блина я понимаю что это Платонова но блин они так ржут смешо
Александра Приходько
Александра Приходько
10 месяцев назад
Мне тебя жаль
Makcim 707
Makcim 707
10 месяцев назад
Вобшем прикольно но сразу видно что это постанова
KLOKEN ,
KLOKEN ,
10 месяцев назад
Она возомнила что она права я права ууууу😗😗😗моего сысыны обидел😒😒😒😠😠😠😠😤😤😤😤😤😤😤😡😡😡😕😕😑😑😑😑😑😑
KLOKEN ,
KLOKEN ,
10 месяцев назад
Типо он помог а она сковородкой по мазгам даёт отето блогодарочка 😭
sliper
sliper
10 месяцев назад
пастанова но мне нравится)
Cron
Cron
10 месяцев назад
а потом прямой наводкой по еб*лу сковородкой
ллирик
ллирик
10 месяцев назад
Ты заебал постоновами
Leo Lapt
Leo Lapt
10 месяцев назад
5:01 Все смотрите на сына
Мила плей
Мила плей
10 месяцев назад
4:30 Маман супер бан :з
Ульяна Star
Ульяна Star
10 месяцев назад
Мамка и сын улыбались
Максим Уваров
Максим Уваров
10 месяцев назад
блин это трогательно и больно
матвей Габдрахманов
матвей Габдрахманов
10 месяцев назад
Если вам 18 лет рекомендуется не курить ПОЖАЛУЙСТА НЕКУРИТЕ !!!
Arif Shirinov
Arif Shirinov
10 месяцев назад
Го больше лайков на видео ему же больно
Михаил Комиссаров
Михаил Комиссаров
10 месяцев назад
Это карма Не надо помогать алкошам
Askold Alekseev
Askold Alekseev
10 месяцев назад
Просто дура
Anti_Gamer_ TV
Anti_Gamer_ TV
10 месяцев назад
манифест держись я тебя обожаю!!!!!!!
Roman 228
Roman 228
10 месяцев назад
Концовка прикол
Пвел Кнельц
Пвел Кнельц
10 месяцев назад
Эта. Мама. Была блять. Сама. Блять. Пяная
джерри дракон волк
джерри дракон волк
10 месяцев назад
Манифест ты такой классный и голос у тебя зачётный вопще супер 😎
Али Каленов
Али Каленов
10 месяцев назад
Алкаголь и наркотики злоТо тогда сигареты добро?
Натали Середина
Натали Середина
10 месяцев назад
Приеть ко мне пж я живу в село китерма пж приедь пж