Встреча ПУТИНА и ЗЕЛЕНСКОГО! Крик души ГЕОРГИЯ ГАБУНИИ (Рустави-2)

190 796 просмотров
890

Владимир Зеленский вынужденно пригласил на разговор Путина. Георгий Габуния высказался в эфире о том же Путине... Путин надоел.

Видео «Встреча ПУТИНА и ЗЕЛЕНСКОГО! Крик души ГЕОРГИЯ ГАБУНИИ (Рустави-2)» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 13 мин. 25 сек.

MEGREL Zzz
MEGREL Zzz
10 месяцев назад
Приветствую тебя автор канала, приветствую так же читателей! Я являюсь грузином живущим на оккупированном регионе Грузии в Абхазии, нас (грузинов) здесь много. Мы так же возмущены высказываниями Габуния, не потому что он оскорбил Путина, а именно из за формы этого оскорбления, понимаете, у нас в Грузии не принято затрагивать в матах покойных. Да можно было бы понять Габуния если бы он это обращение сделал в Ютуби или в соц-сетях но наше возмущение вызвал тот факт что это грубейшее оскорбление было сделано в эфире самого популярного канала в Грузии, на спутниковом канале, на весь мир, от лица канала, можно было подобрать слова покультурнее и выглядеть поумнее и тем самым зацепить путина не меньше этого. Симпатии нет к путину никакой, понимаете, он выгнал людей из родных земель из родных домов, я его не считаю за того кого можно называть человеком, нет в нем ничего человеческого нет в нем ничего Христианского даже, существо которое возглавляет государство и заставляет свой народ страдать, может ли он нравится кому то другому? Он мерзкий он врет, он ворует, он убивает, он делает народы несчастными, моя ненависть к нему еще больше чем у Габуния, так как Габуния живет в Тбилиси в подконтрольной Грузии территории а я в оккупированном регионе и всю мерзость этой оккупации чувствую на себе, мои права и права всех этнических грузин находящихся здесь день со дня нарушаются марионеточными режимами, которые подконтрольны путину, нет свободы слова, могут убить грузина местного жителя и убийца оправдается тем что мол грузин его оскорбил и он убил и убийцу оправдают и отпустят, могут отобрать землю или дом или бизнес и ничего с этим не поделаешь только потому что ты грузин, вот недавно после решения путина закрыть авиаперелеты в Грузию марионеточные режимы решили закрыть пропускные пункты в остальную часть Грузии, а ведь продовольствие и вообще средства для существования местные грузины черпают именно из остальной части Грузии поэтому это страшный удар для местных грузин. Больницы на оккупированных регионах мягко говоря НИКАКИЕ, поэтому многие пытаются ездить в грузинские больницы и умирают на пропускных пунктах потому что их не пропускают так называемые таможники сепаратиского режима. Просто многие русские незная что у нас тут творится и веря только русским каналам оскорбляю грузин и оправдывают сепаратистов, и это обидно. Но ладно мы понимаем что людям промывают мозги по ТВ, и поэтому гуманно относимся к русским, но ведь сам путин все знает и сам принимает решения именно такие которые мучают грузинский народ вот отсюдава и исходит наша НЕНАВИСТЬ к нему лично и к его сторонникам во власти. Спасибо всем за внимание!
Общий хлам
Общий хлам
10 месяцев назад
Я живу в Кыргызстане, Путинская диктатура влияет и на нас, и другие страны снг. Русский народ я за вас и у нас такая диктатура, но на всех уровнях власти, пусть и сменяется президент но другие так и остаются. Воруют в огромных масштабах, страна в долгах. Люди голодают, все в кредитах средняя зарплата 15тыс а пенсия 2тыс. Люди сводят концы с концами. Я за народ и за справедливость.✊✊✊
Евгения Благородная
Евгения Благородная
10 месяцев назад
Габуния зря упомянул родителей Путина , скатываться до плинтуса не круто.
Aliaksandr Husak
Aliaksandr Husak
10 месяцев назад
Георгий назвал чмо чмом, а шестерки путы и прочие холуи от этого перевозбудились
Назар Михайлов
Назар Михайлов
10 месяцев назад
...
Никита Хрущёв
Никита Хрущёв
10 месяцев назад
Он тооооп я за журналиста он правильный
Жорик Эглесио
Жорик Эглесио
10 месяцев назад
Нах вставлять пищалки, если мат они не покрывают?
Карыне Паанги
Карыне Паанги
10 месяцев назад
Ведущий удивляется? То ли ещё будет!
Хелен Строгая
Хелен Строгая
10 месяцев назад
Всё правильно Габуния сказал. Эта расеянская "власть" во главе с дедом кабаем почему-то не перебирает, когда вытирает ноги о русский народ. У нас ведь тоже дети, внуки, женщины, дедушки, бабушки, они же ветераны. Как эта блядская "власть" не считается с нами, так и мне лично насрать, что у них тоже есть дети и родители, даже умершие. Если тварь достойна проклятия и забвения, значит тварь это и получит. Око за око👊
Максим Страхов
Максим Страхов
10 месяцев назад
Ну ёп... только подписался, отписываюсь... никакой темперамент и никакие факторы, не позволяют оскорблять родителей и переходить на мат, особенно профессионала! Журналюга больше помог ВВ чем высказал общее мнение, а вы дорогой блогер, подзапилили дешёвую, низкосортную хрень, сдобрив её объективными проблемами, но ваше отношение к самой ситуации с истеричным выпадом на уровне «побитого кавказца», меня разочаровало...
Захарий Давиденко
Захарий Давиденко
10 месяцев назад
Георгий сказал правду , хоть и грубовато , но абсолютно точно
Костя Дарич
Костя Дарич
10 месяцев назад
Молодец, Путин тот ещё гандон!
Леха сварщик
Леха сварщик
10 месяцев назад
Это попытка поднять рейтинг чекиста
Victor Sorokin
Victor Sorokin
10 месяцев назад
классный канал, реально классный!
Радмир Сабитов
Радмир Сабитов
10 месяцев назад
Да все правильно он сказал.
смотрю видосы
смотрю видосы
10 месяцев назад
Хочу быть грузчиком
Денис Морозов
Денис Морозов
10 месяцев назад
Я русский казахстанец но мне реально стыдно за этого ведушего это не мужской поступок, это даже не бабски поступок это реально такая грязь и подлость даже противно думать об этом, я думаю сыны кавказа со мной согласны.
Солнечный ТенёкЪ
Солнечный ТенёкЪ
10 месяцев назад
ПУкИН сынъ СУКИН
Полина Князева
Полина Князева
10 месяцев назад
Гавном можно обливать каждого, но можно не поливать мы и так в говне из-за того кто давят сидят это говно 💩
Black Plumbum
Black Plumbum
10 месяцев назад
А я думаю это заказ кремля
Black Plumbum
Black Plumbum
10 месяцев назад
Вот мать и отца не трогал бы может и стал бы героем
Black Plumbum
Black Plumbum
10 месяцев назад
Вот мать и отца не трогал бы может и стал бы героем
Black Plumbum
Black Plumbum
10 месяцев назад
Вот мать и отца не трогал бы может и стал бы героем
Black Plumbum
Black Plumbum
10 месяцев назад
Вот мать и отца не трогал бы может и стал бы героем
Алексей Н
Алексей Н
10 месяцев назад
Народ, пора просыпаться всем!
Майкл Джордан
Майкл Джордан
10 месяцев назад
Даже грузины моль в хуй не ставят.
Gem Pley
Gem Pley
10 месяцев назад
Определим твою зарплату в месяц: Прочитал +10 000₽ Лайкнул +200 000₽ Подписался +3 000 000₽Ты
Егор Киселев
Егор Киселев
10 месяцев назад
не я конечно все понимаю про Путина но перебор про мать сказал Путина это уже свинство
Жак Солнцев
Жак Солнцев
10 месяцев назад
Большая ошибка была, трогать мать..
Darth Miron
Darth Miron
10 месяцев назад
хах ща жополизы плешивого почитают комменты, нажалуются и он опять введет новые запреты ради "нашей же безопасности". Понимает же тварюга все
Oleksandr Hnedyshev
Oleksandr Hnedyshev
10 месяцев назад
Новый челенж "Оскорби Утина" #оскорбиПутина
CR0MWeLL47
CR0MWeLL47
10 месяцев назад
какие 200тр у грузчиков, был просто вброс, полстраны сейчас уедет работать за 200тр
Index Aim
Index Aim
10 месяцев назад
Ничем, я считаю что Путин давно должен уйти от власти! Меня достало это враньё!
Павел Тыцкий
Павел Тыцкий
10 месяцев назад
Ещё с одной страной испортились отношения.
Павел Тыцкий
Павел Тыцкий
10 месяцев назад
Маму трогать нельзя, тем более ту которой нет.
Пётр Влыдыкин
Пётр Влыдыкин
10 месяцев назад
наверное те кто пишет хвлебные посты этому журналисты и говорщике что он говорит по сути простго днища без самоуважения\
лирика 00000
лирика 00000
10 месяцев назад
Гобуня 🙂👍🏻👍🏻👍🏻👍🏼👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏼👍🏽👍🏽👍🏽👍👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏼👍🏼👍🏽
Дмитрий К
Дмитрий К
10 месяцев назад
Комментарии в соц сетях подтверждают, что большая часть россиян высказываются о путене также как и Габуня.
Дмитрий К
Дмитрий К
10 месяцев назад
Сколько миллионов людей так же говорят и думают о путине как и этот грузин? Видите ли, царя обидели. Но это только слова - не самый страшный грех. А какие грехи у путина? Не вижу, что бы эту падлу мучила совесть.
Влад Петров
Влад Петров
10 месяцев назад
президент эрэф - это вся Россия! Хм... ОК.
Dead Dred
Dead Dred
10 месяцев назад
как вы еще верите этому путлеру?
Dead Dred
Dead Dred
10 месяцев назад
замечально сказал!!!
Evgen Pilip
Evgen Pilip
10 месяцев назад
Мужиком....
Bilachok
Bilachok
10 месяцев назад
Очень правильное видео как и видео про инаугурацию
Saint Father
Saint Father
10 месяцев назад
Не,на канале,говорить так про Маму и отца,это слишком жёстко. Путен вообще тварь беспонтовая,путлер,страну оккупировал,из людей сделал рабов.Но бля,че за срач начинается? 1 чел кинул дисс на другого,и что дальше? Как это касается двух народов?Пусть петун ему ответит сам,а не санкции начинает водить.Пиздец,надеюсь он это видит,его ненавидит 90% России.И он досихпор сидит на троне,я трясёт каждую копейку,что бы его кореша пидорасы строили себе замки,яхты,виноградники и прочее дерьмо. У губина конечно ненависть обоснованная,но мог бы задеть лично его,не трогав при этом его родителей. Ну все равно,войну уже начали,уже подготавливают санкции против Грузии,вам оно надо?Разваливать экономику и отношение,только потому что 1 чел на эмоциях высказался.
светлана irbis
светлана irbis
10 месяцев назад
Грузия радушная страна,дивный край ста тысяч песен
Srap Srabyan
Srap Srabyan
10 месяцев назад
Примерно на восьмой минуте ты ответил на свой вопрос.
Григорьев Евгений
Григорьев Евгений
10 месяцев назад
"Не совсем этичное высказывание" Что? Это очень оскорбительное и недопустимое для эфира высказывание! Сам не перегинай палку в тексте. Я не защищаю президента, я осуждаю оратора.
window 25
window 25
10 месяцев назад
Путин убийца!!! Который боится всего мира, он тиран который держит весь народ у своей задниц. Ублюдок лучше бы оно не рожалось!!!Но я не понимаю грузин что с вами?
Валентина Павловская
Валентина Павловская
10 месяцев назад
путин позорит Россию! Пора уходить!